В Курской области проверили доступность летних кафе для людей с ОВЗ


Советник губернатора Анна Гладилина совместно с командой комитета промышленности осмотрела порядка 30 площадок в Курске, Курчатове и Железногорске


В регионе активно ведется работа по созданию доступной среды для маломобильных граждан и людей с ограниченными возможностями здоровья. К ней привлекаются и летние площадки кафе и ресторанов нашей области.

Проверку на доступность провела советник губернатора Курской области по правам лиц с ограниченными возможностями здоровья Анна Гладилина. Она осмотрела порядка 30 летних площадок в Курске, Курчатове и Железногорске.

- С руководителями каждого кафе мы пообщались. Посмотрели, чем они располагают. И дали свои рекомендации по обеспечению должного уровня доступности для всех групп людей с инвалидностью, - пояснила Анна Васильевна.

Один из пунктов – терраса ресторана «ГриннBeеr» в областном центре. Анна Гладилина отметила удобство входной группы и достаточное расстояние между столиками. Руководству площадки дали несколько рекомендаций, как улучшить обслуживание посетителей с ОВЗ – создание навигационных табличек и специального меню для слабовидящих.

- Мы сейчас эту информацию всю обобщаем. Мы её дадим в наши федеральные структуры – и в Госдуму, и в Совет Федерации, потому что такую информацию у нас запрашивают. Единые рекомендации мы оформим для всех наших летних площадок. Очень важно, чтобы все люди, которые пришли отдохнуть на летнюю площадку, чувствовали себя комфортно. Это же касается и людей с ограниченными возможностями. Привлечение людей маломобильных – это привлечение дополнительных клиентов. И чем более конкурентноспособными и в этой части будут наши летние кафе, тем лучше для жителей нашего города, - подчеркнул заместитель губернатора Курской области Сергей Стародубцев.

В целом, Анна Гладилина осталась довольна обустройством увиденных площадок. Только треть летних кафе получила небольшие рекомендации по улучшению обслуживания посетителей.

- Меня радует, что очень многие площадки располагают вполне доступной средой. И также руководители предприятий общественного питания настроены следовать этим рекомендациям, для того чтобы улучшать уровень обслуживания и привлекать новых клиентов, - отметила она.