В Курской области запустили новую систему обратной связи в МФЦ


Развитие сервиса осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей»


В Курской области запустили новую систему обратной связи в МФЦ

В МФЦ Курской области запустили дополнительную систему обратной связи. Новый уровень коммуникации позволит анализировать отзывы курян, чтобы сделать процесс получения услуг более комфортным. Развитие сервиса осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей», а также национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Свою оценку в филиалах МФЦ региона можно оставить по следующим параметрам:

- полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;
- возможность развития сети МФЦ;
 качество работы по предоставлению услуг;

Как сообщили в областном правительстве, направить свой отзыв анонимно могут все желающие. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду на расписках о выданных документах и в окнах приема МФЦ.