В московском метро станет на 70% меньше рекламы



В московском метро станет на 70% меньше рекламы

Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив по просьбам пассажиров количество рекламных мест на 70%. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе подземки.

По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%, сказал собеседник агентства.

Самостоятельная продажа рекламы позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей, уверены в пресс-службе. Реклама будет размещаться исключительно в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Также дополнительно прорабатывается возможность размещения рекламы на новых рекламных носителях, которые будут органично вписываться в дизайн станций.

В 2017 году руководство метрополитена в одностороннем порядке расторгло договора с подрядчиком рекламы Трейд Компани за невыплаты им 6,5 млрд рублей банковской гарантии. Оператор заключил контракт с Московским метрополитеном в сентябре 2016 года, договор на сумму 17,9 млрд рублей был рассчитан на 10 лет.

До этого подрядчиком рекламы в московском метро была компания Авто селл, договор с которой также был расторгнут в одностороннем порядке в июле 2015 года из-за невыполнения обязательств по контракту. Метрополитен потребовал от нее через суд более 1 млрд рублей, выиграл дело, а в мае 2016 года компания подала заявление о банкротстве.