В помощь школьникам и их родителям в КГУ создан call-центр

Основная цель – оказание психологической поддержки в период дистанционного обучения
9:19, 19.04.2020

В период освоения образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Курском государственном университете организован call-центр.

В его состав входят преподаватели, сотрудники и студенты выпускных курсов Курского государственного университета, обучающиеся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».

Основная цель Call-центра КГУ – оказать психологическую поддержку школьникам 1 – 11 классов и их родителям, помочь самостоятельно сориентироваться в образовательных ресурсах, научиться правильно распределять нагрузку и время в период дистанционного обучения.

При этом в задачу центра не входит предоставление готового домашнего задания, выполненного за ребенка.

Если у школьника возникают трудности при выполнении домашнего задания, а у родителей – потребности в консультации по любым вопросам, связанным с организацией дистанционного формата обучения, любой из них может позвонить по телефону +7-910-270-66-80. Диспетчер обязательно свяжет с консультантом, который выслушает, поймёт и поможет в решении возникшей проблемы.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: