Во второй половине сентября в Курске запланировано открытие Центра управления регионом. В настоящее время завершается его формирование, сообщили в пресс-службе областной администрации. Центр будет заниматься анализом и решением жалоб, поступающих от жителей региона. Работа ЦУРа уже проводилась в тестовом режиме. Отмечается, что большая часть жалоб поступает из областного центра.
Жалоб много, необходимо ускорять ответы заявителям. Для каждой категории проблем есть свой срок решения. Наша задача – находить первопричину, чтобы больше обращений на эту тему не поступало, – сообщил руководитель ЦУРа Михаил Шумаков.
В формате выездного совещания на проспекте Клыкова специалисты Центра обсудили координацию с городскими службами. В поступивших жалобах поднимались вопросы состояния дорог и тротуаров, стихийных свалок мусора, мест несанкционированной рекламы. До конца недели будут определены сроки решения по всем озвученным проблемам.
В целом, как отметил заместитель губернатора Вячеслав Берзин, в городе актуальны вопросы дорог, благоустройства, ЖКХ.
К сожалению, именно на эти вопросы чаще всего люди получают отписки. Я убедился в этом лично, оставив несколько обращений на портале «Действуем вместе». Наша задача состоит в том, чтобы все каналы обратной связи работали эффективно, подчеркнул Вячеслав Берзин.