В «Яндексе» рассказали о роли искусственного интеллекта в формировании цен на такси

19:16, 25 июня 2019

Цены на такси в час пик повышаются при помощи технологии искусственного интеллекта, это необходимо, чтобы уравновесить спрос и предложение. Об этом заявил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский, сообщает ТАСС.

«Как искусственный интеллект помогает компании «Яндекс»? Уже сейчас в бизнес-процессах. Возьмем простой пример, когда спрос на такси вырастает. В какой-то момент времени не хватает таксистов на всех пассажиров, и мы стараемся поднять цены до того уровня, чтобы сбалансировать спрос и предложение. И [чтобы] предсказывать, до какого уровня надо поднять цену, чтобы его сбалансировать, используется искусственный интеллект», — отметил Абовский на заседании делового клуба «Соломон» (некоммерческая организация для общения представителей бизнеса, науки, культуры и искусства).

Он добавил, что именно технология искусственного интеллекта лучше всего справляется с задачей по прогнозированию числа заказов, определению географического положения таксистов, ухудшения погоды и так далее.

Нацпроект «Цифровая экономика» предусматривает развитие «сквозных» цифровых технологий, одной из таких технологий является искусственный интеллект.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: