Эксперты оценили идею сокращения экзаменов на площадке в автошколах



Эксперты оценили идею сокращения экзаменов на площадке в автошколах

Эксперты по-разному отнеслись к инициативе Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) по сокращению экзаменов на площадке в автошколе с шести до трёх: президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает её преждевременной, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, напротив, поддерживает,  пишет РИА Новости

Ранее газета Известия сообщила, что Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) направила в ГИБДД РФ обращение, в котором предложила ведомству сократить автошколам шесть упражнений в экзамене на площадке до трёх.

Любое сокращение – это удар по качеству обучения, но не в нашей ситуации, где обучение и так не блещет, не в нашей ситуации что-то сокращать. Оптимизировать, распределять. Скажем, вместо трёх различных упражнений на площадке – переносить упражнения в город. В этом был бы смысл, — считает Травин.

По его словам, задача состоит в том, чтобы приблизить сдачу и время обучения к максимально дорожной обстан6овке. Любое сокращение возможно только тогда, когда качество обучения будет более высоким. На данный момент, сокращение экзаменов на площадке преждевременно.

Пока этой цели (приближение к реальной дорожной обстановке) не добились. Если предлагают что-то сократить, то, наверное, речь как раз идёт о том, что никак это не направлено на приближение к реальной дорожной обстановке при сдаче экзаменов, — отметил эксперт.

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский при этом выступил в поддержку инициативы по сокращению экзаменов на площадке в автошколе с шести до трёх.

Я думаю, что эту инициативу нужно поддержать. Водители настоящие все знают правила. Какие фигуры ты ни делай, всё равно ты начинающий. Всё зависит от твоего внимания на дороге, поэтому нечего усложнять экзамены и нечего драть деньги, потому что любые ухищрения – это дополнительные деньги с простых россиян, — заявил Ольшанский.