Железные аргументы



Железные аргументы

Первый день зимы в Курской областной Думе прошел под знаком Московской железной дороги -­ курские депутаты обсудили с начальником МЖД Владимиром Молдавером перспективы дальнейшего сотрудничества.

По мнению председателя облдумы Николая Жеребилова, это партнерство значимое звено в социально-­экономическом развитии региона, и такие встречи полезны обеим сторонам. Депутаты и железнодорожники, по выражению спикера, находят общий язык и решение вопросов.

По словам Владимира Молдавера, подъем экономики Курской области положительно сказывается на работе Московской железной дороги. Одно из крупнейших предприятий -­ Михайловский ГОК лидер по погрузкам, на него приходится почти треть всех объемов МЖД. В регионе есть целый ряд предприятий, с которыми ведутся совместные инвестиционные проекты, например, строительство с компанией Русский дом крупнейшего в стране сухопутного зернового терминала на Щигровском комбинате хлебопродуктов.

Говоря о пассажирских перевозках, Молдавер подчеркнул, что Курская область выполняет все договоренности с Центральной пассажирской компанией в частности, возмещает расходы по перевозкам льготников. Упомянул он и о ценах на билеты, точнее, о создании единой методики по расчету тарифов на проезд в поездах, которая, по его словам, должна снять все противоречия. Отвечая на вопрос нашего издания, нет ли планов вернуть фирменный статус поезду Курск­-Москва (бывший Соловей), Молдавер ответил, что выбор был сделан в пользу поездов Ласточка. По статистике, они наиболее востребованы порядка 300 тысяч перевезенных ими пассажиров против 74 тысяч экс-Соловья. Если такое пожелание будет у курян, мы вернемся к этому вопросу, пообещал начальник МЖД.

Подъем экономики Курской области положительно сказывается на работе Московской железной дороги.

Варвара Литвинова