Жители региона могут проголосовать за курские бренды на платформе «Живое наследие»


На общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф проходит конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»


Жители региона могут проголосовать за курские бренды на платформе «Живое наследие»

Стартовало народное голосование на конкурсе «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», который проходит на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри.

Народное голосование продлится до 30 апреля. Его результаты определят судьбу приза зрительских симпатий. Чтобы отдать свой голос, нужно пройти регистрацию на портале, зайти на страницу бренда, за который вы хотите проголосовать, нажать на звездочки слева от фотографии, дождаться появления сигнала «Ваша оценка».

Проект «Живое наследие» поможет отобрать порядка тысячи наиболее значимых культурных брендов со всех регионов России, среди которых есть как широко известные достопримечательности, так и культурные события, явления и практики, а также традиции, мифы и легенды, выдающиеся личности, гастрономические бренды, узнаваемые на местном или региональном уровне и при этом имеющие хороший потенциал продвижения на российском и мировом уровне.

Как рассказали в областной администрации, наш край на конкурсе представляют такие бренды как Курская Коренская ярмарка, курский соловей, Курская битва, кожлянская глиняная игрушка, саморядовское узорное ткачество, блюдо «Гусь по-советски», а также Надежда Плевицкая, Георгий Свиридов, Аркадий Гайдар и Константин Воробьев.